совместный сон с новорожденным как правильно организовать

Организация летнего отдыха детей

Организация летнего отдыха детей всегда было делом людей увлечённых, и дело это имеет достаточно длительную историю, как за рубежом, так и в нашей стране. За долгие годы опыт летней работы разрастался, обогащался новыми находками. Каждое лето приносило неожиданные открытия в разных сферах детской жизни и, одновременно, позволяло отшлифовывать те формы организации летнего отдыха детей, которые зарекомендовали себя надёжными помощниками вожатому и вошли в золотую копилку профессионального опыта. Именно поэтому в данное пособие мы включили материалы из опыта разных лет, которые были опубликованы ранее в журнале «Народное образование», нашли отражение на разных сайтах Интернета. В раздел из опыта работы вошли материалы, получившие признание на профессиональных конкурсах.

В пособии представлены материалы, которые призваны побудить педагогические коллективы поразмышлять над тем, какие идеи несёт содержание той жизни, в которую погружены дети в лагере. Изучение научно-методических основ, являющихся фундаментом успешности организации летнего отдыха детей, предполагает творческий подход со стороны начальника лагеря и старшей вожатой. В пособии представлены программы, которые разработаны разными коллективами педагогов Ленинградской области, которые в разной степени полноты овладели этими основами и создали программы деятельности. К сожалению, в пособии представлены только фрагменты программ, но и они дают возможность увидеть как разнообразно и творчески работают коллеги в разных уголках Ленинградской области.

Разнообразные виды и типы лагерей, которыми наполнена современная система организации летнего отдыха детей ещё ждут обобщения своего опыта, своих учебно-методически

Источник

доцент кафедры развития дополнительного образования детей Ленинградского областного института развития образования, кандидат педагогических наук

Организация летнего отдыха детей

Организация летнего отдыха детей всегда было делом людей увлечённых, и дело это имеет достаточно длительную историю, как за рубежом, так и в нашей стране. За долгие годы опыт летней работы разрастался, обогащался новыми находками. Каждое лето приносило неожиданные открытия в разных сферах детской жизни и, одновременно, позволяло отшлифовывать те формы организации летнего отдыха детей, которые зарекомендовали себя надёжными помощниками вожатому и вошли в золотую копилку профессионального опыта. Именно поэтому в данное пособие мы включили материалы из опыта разных лет, которые были опубликованы ранее в журнале «Народное образование», нашли отражение на разных сайтах Интернета. В раздел из опыта работы вошли материалы, получившие признание на профессиональных конкурсах.

В пособии представлены материалы, которые призваны побудить педагогические коллективы поразмышлять над тем, какие идеи несёт содержание той жизни, в которую погружены дети в лагере. Изучение научно-методических основ, являющихся фундаментом успешности организации летнего отдыха детей, предполагает творческий подход со стороны начальника лагеря и старшей вожатой. В пособии представлены программы, которые разработаны разными коллективами педагогов Ленинградской области, которые в разной степени полноты овладели этими основами и создали программы деятельности. К сожалению, в пособии представлены только фрагменты программ, но и они дают возможность увидеть как разнообразно и творчески работают коллеги в разных уголках Ленинградской области.

Разнообразные виды и типы лагерей, которыми наполнена современная система организации летнего отдыха детей ещё ждут обобщения своего опыта, своих учебно-методически

Источник

У. Мастерс, В.Джонсон, Р.Коллодни Основы сексологии

Глава 8. Детская сексуальность.

Попытки понять формирование сексуальности, анализируя этот феномен только с биологических позиций, обречены на провал. Это все равно что пытаться понять музыку, рассматривая ее лишь как набор звуковых волн: в обоих случаях вы получаете достоверную, но неполную информацию. В качестве пополнения к данным по биологии пола в настоящей главе рассматриваются психологические и социальные факторы, влияющие на сексуальное развитие в детском возрасте.

Половая самоидентификация

В предыдущей главе мы показали, что с биологической точки зрения пол любого человека определяется набором половых хромосом, половыми гормонами, анатомическим строением половых органов (наружных и внутренних) и вторичными половыми признаками. Эти биологические факторы принадлежности к мужскому или женскому полу тесно связаны с психологическими и социальными факторами, действие которых начинается сразу после рождения и сохраняется на протяжении остальной жизни. Половая самоидентификация (половая принадлежность) - это индивидуальное, личностное ощущение себя мужчиной или женщиной. Напротив, половая роль есть индивидуальное проявление принадлежности к мужскому или женскому полу в социальной обстановке. Более подробному обсуждению половой роли посвящена гл. 11.

Формирование половой самоидентификации начинается в раннем детском возрасте и оказывает разностороннее влияние на половое развитие. Как указывалось в предыдущей главе, существует известное расхождение во мнениях относительно факторов, участвующих в формировании половой самоидентификации. Ниже кратко рассматриваются некоторые из существующих точек зрения.

Теория обучения

Согласно теории обучения, осознание половой принадлежности формируется в процессе подражания моделям индивидуального поведения и под влиянием ку

Источник

У. Мастерс, В.Джонсон, Р.Коллодни Основы сексологии

Глава 8. Детская сексуальность.

Попытки понять формирование сексуальности, анализируя этот феномен только с биологических позиций, обречены на провал. Это все равно что пытаться понять музыку, рассматривая ее лишь как набор звуковых волн: в обоих случаях вы получаете достоверную, но неполную информацию. В качестве пополнения к данным по биологии пола в настоящей главе рассматриваются психологические и социальные факторы, влияющие на сексуальное развитие в детском возрасте.

Половая самоидентификация

В предыдущей главе мы показали, что с биологической точки зрения пол любого человека определяется набором половых хромосом, половыми гормонами, анатомическим строением половых органов (наружных и внутренних) и вторичными половыми признаками. Эти биологические факторы принадлежности к мужскому или женскому полу тесно связаны с психологическими и социальными факторами, действие которых начинается сразу после рождения и сохраняется на протяжении остальной жизни. Половая самоидентификация (половая принадлежность) - это индивидуальное, личностное ощущение себя мужчиной или женщиной. Напротив, половая роль есть индивидуальное проявление принадлежности к мужскому или женскому полу в социальной обстановке. Более подробному обсуждению половой роли посвящена гл. 11.

Формирование половой самоидентификации начинается в раннем детском возрасте и оказывает разностороннее влияние на половое развитие. Как указывалось в предыдущей главе, существует известное расхождение во мнениях относительно факторов, участвующих в формировании половой самоидентификации. Ниже кратко рассматриваются некоторые из существующих точек зрения.

Теория обучения

Согласно теории обучения, осознание половой принадлежности формируется в процессе подражания моделям индивидуального поведения и под влиянием ку

Источник

Фундаментальные советы кормящим мамам о грудном вскармливании

Поколение наших мам застало те времена, когда в процесс кормления малыша активно вмешивалась медицина. Система кормления, появившаяся в послевоенное время, предусматривала соблюдение определенных правил: кормление по часам, сцеживания, обязательное мытье груди с мылом перед каждым прикладыванием. Все это настолько противоестественно, что кормить ребенка долго и успешно удавалось лишь единицам. (в конце много видео и блок с полезными ссылками)

Рассказы о «молочных» и «не молочных» женщинах, о лактостазах и трещинах на сосках нередко сбивают с толку молодых мамочек. Грудное вскармливание кажется чем-то сложным и неудобным. На самом деле этот процесс является абсолютно естественным и физиологичным, проблема лишь в том, что мамы порой не знают, как грамотно его организовать. Некоторые советы по правильной организации грудного вскармливания будут очень полезны молодой кормящей маме. Соблюдать их совсем не затруднительно, зато результат будет радовать и маму, и малыша.

15 базовых советов для кормящей мамы

Для установления хорошей лактации очень важны первые дни, и даже часы после рождения детки. Лучше всего, если малыша сразу после родов выкладывают маме на живот и прикладывают к груди. Установление контакта «кожа к коже» способствует запуску природных инстинктов и механизма лактации в организме новоиспеченной мамочки. Молока в груди на тот момент еще нет, но есть куда более ценное вещество – молозиво. Это густая прозрачная жидкость, которую называют «первой прививкой» малыша. Дело в том, что молозиво содержит очень много ферментов, витаминов, антител, иммуноглобулинов, а так же белков, жиров и углеводов.

что такое белок в моче у новорожденного
Каждый триместр беременности женщины должен сопровождаться рядом обследований, позволяющих выяснить состояние здоровья плода и соответствие его развития нормам. Комплекс таких исследований, анализов и тестов в меди

В ожидании прихода молока не стоит докармливать малыша сме

Источник

доцент кафедры развития дополнительного образования детей Ленинградского областного института развития образования, кандидат педагогических наук

Организация летнего отдыха детей

Организация летнего отдыха детей всегда было делом людей увлечённых, и дело это имеет достаточно длительную историю, как за рубежом, так и в нашей стране. За долгие годы опыт летней работы разрастался, обогащался новыми находками. Каждое лето приносило неожиданные открытия в разных сферах детской жизни и, одновременно, позволяло отшлифовывать те формы организации летнего отдыха детей, которые зарекомендовали себя надёжными помощниками вожатому и вошли в золотую копилку профессионального опыта. Именно поэтому в данное пособие мы включили материалы из опыта разных лет, которые были опубликованы ранее в журнале «Народное образование», нашли отражение на разных сайтах Интернета. В раздел из опыта работы вошли материалы, получившие признание на профессиональных конкурсах.

В пособии представлены материалы, которые призваны побудить педагогические коллективы поразмышлять над тем, какие идеи несёт содержание той жизни, в которую погружены дети в лагере. Изучение научно-методических основ, являющихся фундаментом успешности организации летнего отдыха детей, предполагает творческий подход со стороны начальника лагеря и старшей вожатой. В пособии представлены программы, которые разработаны разными коллективами педагогов Ленинградской области, которые в разной степени полноты овладели этими основами и создали программы деятельности. К сожалению, в пособии представлены только фрагменты программ, но и они дают возможность увидеть как разнообразно и творчески работают коллеги в разных уголках Ленинградской области.

сыпь по всему телу у ребенка грудничка
Младенец снится, в качестве предвестника нового жизненного этапа, новых свершений и открытий. Возможно, откроете в себе новые способности или найдете новые возможности для достижения цели. В любом случае, это положите

Разнообразные виды и типы лагерей, которыми наполнена современная система организации летнего отдыха детей ещё ждут обобщения своего опыта, своих учебно-методически

Источник

У. Мастерс, В.Джонсон, Р.Коллодни Основы сексологии

Глава 8. Детская сексуальность.

Попытки понять формирование сексуальности, анализируя этот феномен только с биологических позиций, обречены на провал. Это все равно что пытаться понять музыку, рассматривая ее лишь как набор звуковых волн: в обоих случаях вы получаете достоверную, но неполную информацию. В качестве пополнения к данным по биологии пола в настоящей главе рассматриваются психологические и социальные факторы, влияющие на сексуальное развитие в детском возрасте.

Половая самоидентификация

В предыдущей главе мы показали, что с биологической точки зрения пол любого человека определяется набором половых хромосом, половыми гормонами, анатомическим строением половых органов (наружных и внутренних) и вторичными половыми признаками. Эти биологические факторы принадлежности к мужскому или женскому полу тесно связаны с психологическими и социальными факторами, действие которых начинается сразу после рождения и сохраняется на протяжении остальной жизни. Половая самоидентификация (половая принадлежность) - это индивидуальное, личностное ощущение себя мужчиной или женщиной. Напротив, половая роль есть индивидуальное проявление принадлежности к мужскому или женскому полу в социальной обстановке. Более подробному обсуждению половой роли посвящена гл. 11.

Формирование половой самоидентификации начинается в раннем детском возрасте и оказывает разностороннее влияние на половое развитие. Как указывалось в предыдущей главе, существует известное расхождение во мнениях относительно факторов, участвующих в формировании половой самоидентификации. Ниже кратко рассматриваются некоторые из существующих точек зрения.

Теория обучения

Согласно теории обучения, осознание половой принадлежности формируется в процессе подражания моделям индивидуального поведения и под влиянием ку

Источник